Автомобиль без риска

Покупка автомобиля в России во все времена требовала скрупулезного анализа предложений и большого внимания на каждом этапе.
Автомобильный российский рынок всегда привлекал к себе людей нечистоплотных. В этом секторе крутятся большие деньги, и желающих их заполучить находится немало.
Есть фирмы, которые завлекают к себе невысокими ценами на самые массовые автомобили. Больше всего таких привлекательных объявлении размещается в Интернете. По указанному там же телефону заманчивая цена обычно подтверждается.
Покупатель едет по указанному адресу и оказывается на обыкновенной автостоянке с парой недорогих «бытовок», которые местные продавцы автомобилей гордо именуют «офисами». На авторизованный сервис и техническое обслуживание автомобилей никакого намека даже нет.
Неискушенным покупателям продавцы иногда объясняют, что такой аскетизм и позволяет продавать автомобили по более низким ценам, потому, что на содержание большого автосалона и деньга нужны большие. Правда, цену выбранного автомобиля называют уже значительно выше, чем сообщали по телефону даже парой часов раньше. Если покупатель высказывает по этому поводу свое возмущение, то ему сразу идут навстречу и делают скидку до двух-трех десятков тысяч рублей.
При этом предлагают заплатить «гарантийный взнос» в пределах 30-50 тысяч рублей для проведения предпродажной подготовки автомобиля. И никто поначалу не говорит о том, что называется цена автомобиля без налога на добавленную стоимость. А это - 18%.
Покупатель узнает об этом только тогда, когда приезжает для окончательного расчета и получения автомобиля. И тогда разыгрываются настоящие трагедии с угрозами и запугиваниями, вызовом милицейского наряда...
Увы! Сейчас в провинции становится рискованно приобретать новый автомобиль и в красочно оформленных автосалонах у автодилеров. Уже сотни российских покупателей автомобилей марок Ford, Audi, Volkswagen. Skoda и Honda не смогли получить свои фактически купленные машины. Они делали предварительный заказ авто, оплачивали его, а в назначенный день не получали либо сам автомобиль, либо паспорт транспортного средства. А без него ГИБДД не поставит автомобиль на учет и пользоваться машиной будет весьма проблематично. К счастью, в столице подобных случаев пока не зафиксировано.
Такая ситуация сложилась из-за того, что дилеры в свою очередь не оплатили автомобили импортерам. Если даже они получили автомобили, то до полной оплаты ПТС остается в банке, который кредитует дилера. А потому дилеры и передают автомобиль покупателям без ПТС.
Естественно, покупатели дилерских салонов подали судебные иски о признании права собственности на автомобили. Но и дилеры, в свою очередь, подали такие же встречные иски. А пока суд да дело автомобильные концерны предлагают покупателям игровую. Скорее всего, победит принцип «Проблемы покупателей - наши проблемы», и все покупатели у дилеров получат свои машины.

Версия для печати

Copyright 2010 © О тылах для вашей безопастности