На дорогах кризисные пробки

ПРОГРАММА Ради уменьшения числа автомобильных пробок в столице была разработана специальная программа. В соответствии с ней в этом году будет построен Звенигородский проспект и улучшится ситуация на Волоколамском шоссе и Кутузовском проспекте.
Строители стираются закончить реконструкцию Крестовского путепровода на проспекте Мира через линию Октябрьском железной дороги близ Рижского вокзала. Со дня на день откроется для автомобилей центральная часть моста, но транспортные потоки пойдут по ней в сторону области по трем полосам.
По всем запланированным десяти полосам движение здесь должно начаться к концу года при завершении заключительного третьего этапа реконструкции путепровода. Па этом этапе строители закончат строительство правой стороны моста, если смотреть на него из центра, перестроят движение по Мурманскому проезду на участке от проспекта Мира до улицы Годовикова, откроют выезд с Водопроводного проезда перед самым Крестовским путепроводом возле заправки. Сейчас строители ведут переговоры с несколькими крупными банками о кредитовании третьего этапа строительства.
До конца года будут выполнены основные работы на развязке Ленинградского и Волоколамского шоссе в районе станции метро «Сокол». Но ввод нескольких участков проекта «Большая Ленинградка» перенесен на следующий год, например, от Беговой улицы до метро «Сокол», а развязка на площади Тверской заставы отложена на 2010 год.
Если раньше сроки окончания работ по этому проекту переносились из-за технических сложностей, то сейчас исключительно из-за нехватки финансов. Дорожное хозяйство в Москве в этом году получит 45 млрд. руб. в два с лишним раза меньше прошлогоднего.
Строительство 4-го транспортного кольца Москвы отложено на несколько лет, на котором открыт только один участок — тоннель, соединяющий Варшавское и Каширское шоссе.
До конца года ни один новый дорожный объект в столице не будет начат. На Пушкинской площади не начнется строительство развязки. «Заморозились» Северная и Южная рокады, призванные прежде всего разгрузить МКАД. Строительство участка Южной рокады от Кантемировской улицы до Борисовских Прудов было заложено в принятую прошлой осенью адресную инвестиционную программу на 2009-2011 годы и на это предполагалось выделить более 22 млрд. рублей. Северная рокада даже в адресной инвестиционной программе не упомянута. Неизвестна судьба дублера Волоколамского шоссе, на создание которого в этом году намечалось выделить более 700 млн. рублей. Дублер Дмитровского шоссе не попал в адресную инвестиционную программу, но по планам должен был заработать до 2012 года.
Отложено продление Краснопресненской набережной до Шелепихинской набережной.

Версия для печати

Copyright 2010 © О тылах для вашей безопастности