Зубы лечат и в кризис…

Па очередям к врачам-стоматалогам видна, что разразившийся экономический кризис клиентов у них не отобрал. Если же взять во внимание тот факт, что столичные жители начиняют экономить на питании и укрепляющих организм препаратах, та и в ближайшем будущем вряд ли у врачей уменьшится число пациентов.
Меньше, пожалуй, стало и, возможно, станет клиентов у пластических хирургов, потому что созданием красоты можно заняться попозже. А зубную боль долго терпеть очень трудно...
Правда, подчас москвичи уезжают из родного города заниматься, зубами в соседи не области, а то и в Белоруссию. Потому что даже с учетом транспортных затрат лечение зубов там обойдется дешевле. Впрочем жители столицы не первые пошли на такое. Швецы, например, лечат зубы в Эстонии и Польше, а британцы, швейцарцы и немцы - в Венгрии. Они делают выбор по соотношению цена, качество.
Но иностранцы в отличии от москвичей едут всегда к узко профильным врачам. В Москве же в большинстве стоматологических учереждений работают врачи широкого профиля. К ним привыкли здесь и продолжают выбирают таких врачей в других городах.
Если врач-стоматолог, предлагающий вылечить в ротовой полости все весьма опытный, то это неплохо. Однако нередко встречается обратное. К тому же в огромном диапазоне медицинских услуг только специалисты узкого профиля могут достичь высокого профессионального уровня.
Поэтому прежде всего нужно выбирать не клинику, в врача, и для этого постираться узнать мнения о нем его пациентов. К тому же, увы, и в государственных, и в частных стоматологиях есть еще неквалифицированные специалисты, желающие «сорвать» с пациентов кау можно больше денег. А зарекомендовавшими себя себя крупным медицинским центрам потом приходится исправлять ошибки так называемых коллег. Врачи в крупных стоматологических центрах определяют последовательность лечения. Для этого разрабатывают специальный план, который гарантирует человеку уверенность в том, что он получит качественные услуги ему не придется мучиться от зубной боли. А потом в течении гарантийного срока пациенту оказывают весь комплекс услуг в случае форс-мажорных обстоятельств.
Кстати, рекламная кампания стоматологического учреждения, приводимая долгое время, а особенно сейчас, вовремя глобальных экономических. потрясений говорит о том, что него есть клиенты и клиника зарабатывает деньги, но которых хватает на рекламу.

Версия для печати

Copyright 2010 © О тылах для вашей безопастности
,